Компания по разработке программного обеспечения создается с целью выпуска качественного лицензионного ПО, а также обслуживания и консультации пользователей нашего продукта которые приобрели нашу продукцию у официальной фирмы изготовителя.
Сейчас на российском сегменте рынка существуют компании, которые производят программное обеспечение различного назначения. Но существенным минусом всех остальных компаний я считаю отсутствие сервисного обслуживания, которого порой к сожалению, практически нет. На сайтах компаний, производящих ПО есть целые разделы где можно найти сертифицированных партнеров в нужном вам регионе, которые предоставляют услуги по обслуживанию программных продуктов. Эти партнеры, прошедшие сертификацию, оплачивают специальные партнерские взносы. На первый взгляд кажется все в порядке, но так ли это на самом деле?
На примере программы 1С можно сказать что:
Для того чтобы компания получила статус партнера, достаточно иметь сертифицированного специалиста в штате.
Впоследствии никто не проводит повторных проверок или экзаменов. А поэтому сертифицированный программист может быть единственным специалистом, а обслуживание будут проводить совсем другие люди, при увольнении сертифицированного программиста статус партнера копания при этом не теряет.
Так же не ведется никакая работа с партнерами, не проводиться обучение, не контролируется качество работы.
Основными достоинствами моей компании будет наличие качественного сервиса, работы с клиентами, а также пристальное внимание к франчайзингу и контролю работы на всех этапах. Именно эти достоинства лягут в основу формирования нашего бренда на данном сегменте рынка.