Свою продукцию мы планируем распространять мелкими оптовыми партиями. Клиенты будут проходить в уютный современный офис и на месте заключать сделки. Предусматривается разработка специальных заказов от постоянных клиентов в соответствии с их потребностями.
В широкой рекламе наш товар не нуждается, но предполагается выслать несколько пробных вариантов крупным компаниям в качестве рекламного материала. Также необходимо дать аннонсовое объявление через сети и факсы некоторым фирмам. Этого будет достаточно для привлечения большого количества клиентов. Рынок сбыта в будущем предполагается расширить и вывести за рамки нашего региона. Для этого необходимо послать факсимильные сообщения в компании крупных городов и регионов страны.
Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в производстве и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта.
Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование неценовых приемов воздействия.
Наша продукция больше заинтересует покупателя, так как качественные и "свежие" программы не легко найти на российском рынке.
Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
* прямых связей с основными покупателями;
* рекламы через компьютерные сети;
* высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости;
* личных контактов наших сотрудников.
Основными потребителями нашей продукции являются:
* компании которые задействованы в производственной, банковской и прочих сферах;
* средние и мелкие фирмы;
* отдельные частные лица;
* любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию. За последние несколько лет доля рынка, принадлежащая программно-техническим средствам, постоянно увеличивалась. Однако в нашей стране производство еще не в состоянии охватить весь потребительский рынок.